Британская Marks & Spencer Group Plc (M&S) нарастила продажи в третьем финансовом квартале 2024 года. Общий объём продаж вырос на 5,6% до 4 млрд фунтов стерлингов за 13 недель до 28 декабря. При этом выручка от продажи продуктов питания выросла на 8,7% до 2,58 млрд фунтов стерлингов.Продажи одежды, товаров для дома и косметики выросли на 1%, или на 1,9% в сопоставимых ценах. Онлайн-продажи выросли на 11,7%, составив 34% от общего объёма продаж. Продажи в магазинах снизились на 1,5%, что компания объясняет дождливой погодой.
«Рекорды продаж были побиты по всем направлениям бизнеса», – заявил исполнительный директор M&S Стюарт Мачин.
В то же время он отметил неопределенность перспектив экономического роста в 2025 году, динамики инфляции и процентных ставок, а также рост издержек на фоне повышения налогов. В связи с этим следует уделять больше внимания ускорению оборачиваемости запасов, дальнейшей оптимизации ассортимента и пространства в магазинах.