Сервис доставки «Купер» провел опрос ивыяснил, какие цели россияне ставят набудущий год, ичто жителям страны помогает осуществлять планы. Оказалось, что забота оздоровье вновом году станет главным приоритетом для 70% опрошенных.
maxbelchenko/Shutterstock/Fotodom
Помимо этого респонденты планируют уделить особое внимание семье (52%), личному развитию (50%) икарьере (47%). Россияне также собираются чаще путешествовать (49%), причем это самый популярный ответ уженщин ввозрасте 55–65 лет. Ареспонденты от18 до24 лет назвали основными приоритетами— личное развитие икарьеру.
Большинство респондентов (49%) вбудущем году намерены следовать полезным привычкам. 40% россиян планируют заняться ментальным здоровьем исаморазвитием. При этом треть (32%) хотят иметь больше свободного времени, 29%— освоить новое увлечение.
Половина опрошенных россиян (49%) уже запланировали на2025 год крупные покупки. Причем женщины чаще вносят это всвои цели, чем мужчины. 41% респондентов хотят сделать или закончить ремонт, 26%— купить автомобиль, 23%— приобрести недвижимость. Также 43% россиян рассчитывают получить вновом году прибавку кзарплате, а34% собираются найти новую работу.
54% респондентов сказали, что для осуществления планов важно прописывать свои цели ииметь четкий список действий. Столькоже россиян (54%) уверены, что большую роль играет поддержка близких. А49% полагают, что главное— небояться совершать ошибки.
Для достижения поставленных задач участники опроса используют ежедневники (37%) изаметки втелефоне (36%). 35% просто запоминают свои планы. Также респондентам помогают ритуалы: 29% загадывают желания вновогоднюю ночь, а23% проговаривают позитивные аффирмации втечение дня.
Чтобы иметь больше свободного времени в2025 году, жители страны планируют чаще пользоваться сервисами доставок (67%), маркетплейсами (67%) иклининговыми службами (40%).
Вопросе приняли участие более 2000 человек: жители Москвы иСанкт-Петербурга, атакже городов снаселением свыше 1млн человек, городов снаселением от500 тысяч до1млн человек, городов инаселенных пунктов снаселением от100 до500 тысяч человек. Опрос проводился среди мужчин иженщин ввозрасте 18–65 лет. Внекоторых вопросах можно было выбрать несколько вариантов ответов.