В России могут запретить скрытую рекламу алкоголя в продуктах

ВРоссии хотят запретить скрытую рекламу алкоголя, употребление которого пропагандируется населению через продукты питания. Речь, вчастности, очипсах сигристым, сосисках свиски Jack Daniel’s, леденцах совкусом вина идругих товарах, накоторых зачастую нестоит отметка 18+. Обэтом пишут «Известия».

В России могут запретить скрытую рекламу алкоголя в продуктах

Фото: BearFotos/Shutterstock/Fotodom

Стакой просьбой вГенпрокуратуру иФАС обратился зампред комитета Госдумы побезопасности отфракции «Единая Россия» Анатолий Выборный.

«Мне поступило обращение отграждан, которые обратили внимание нато, что внаших офлайн-магазинах иинтернете стали продаваться товары, содержащие скрытую рекламу алкоголя. Сосиски совкусом известного виски, чипсы совкусом шампанского, карамель совкусом красного вина имногие другие товары»,— пояснил депутат.

Поего мнению, такие товары пагубно воздействуют навзрослых, лишний раз напоминая импро спиртное, нотакже эта продукция влияет инадетей, которые, вотличие оталкоголя, могут еесвободно купить, так как наэти товары нет никаких возрастных ограничений.

«Самое опасное, что такая скрытая реклама привязана кобычной еде. Всвязи сэтим мной было подготовлено обращение вФАС иГенпрокуратуру спросьбой провести проверку ипринять меры озапрете реализации такой продукции, если будут выявлены нарушения»,— пояснил депутат.

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.