Аналитики «ЮMoney» изучили, как меняется спрос нацифровые товары. Выяснилось, что только с1 по15 июня 2025 года число платежей заподписки намузыку, фильмы икниги выросло натреть относительно аналогичного периода 2024 года. Покупок вприложениях стало вдвое больше, чем год назад. Эксперты считают, что основной вклад вдинамику вносят студенты иподростки, которые быстрее всех адаптируются кцифровым изменениям.
Anton27/Shutterstock/Fotodom
Как отметили аналитики (сервис для приема онлайн- иофлайн-платежей финтех-компании «ЮMoney»), вэтом году снаступлением календарных каникул вшколах иуниверситетах россияне стали заметно чаще пользоваться цифровыми продуктами иразвлекательными онлайн-сервисами. Виюне отмечается сезонный всплеск интереса кигровым сервисам, приложениям ионлайн-подпискам.
Так, с1 по15 июня 2025 года число оплат онлайн-подписок намузыку, фильмы икниги выросло на34% относительно тогоже периода прошлого года. Оборот сервисов подписок увеличился на62%, асредний чек стал на21% больше исоставил 278рублей. Спрос наплатные функции ипокупки вприложениях удвоился, аоборот таких платежей вырос на97%. Средний чек при этом снизился на10% исоставил 695рублей.
Игровая индустрия также продолжает пользоваться интересом среди молодежной аудитории. Запервые две недели июня число посещений игровых клубов выросло на50% год кгоду, оборот таких заведений— на79%, асредний чек— на19%, до1570рублей. Количество покупок игровых товаров увеличилось на48%, оборот— на58%, средний чек составил 682рубля (+7%).
«Вовремя каникул школьники истуденты активно ищут новые форматы досуга иобщения винтернете. Данные „ЮKassa“ говорят отом, что потребительский интерес смещается всторону онлайн-форматов досуга, ааудитория таких сервисов расширяется. Мытакже видим сезонный рост спроса насайтах знакомств— заотчётный период число покупок выросло на15%, оборот платежей стал на77% больше, асредний чек увеличился на53% исоставил 446рублей»,— рассказалруководитель службы сопровождения корпоративных клиентов «ЮMoney» Ирина Полякова.
Помнению аналитиков «ЮMoney», рост показателей повсем направлениям связан ссущественным увеличением количества доступных сервисов— как для развлечений, так идля коммуникаций.