Американская корпорация Procter & Gamble (производит товары под брендами Always, Ariel, Dreft, Gillette иPampers и т. д.) приняла решение приступить кмасштабному сокращению штата повсему миру, пишет Retail Detail.
MAYA LAB/Shutterstock/Fotodom
Втечение ближайших двух лет Procter & Gamble планирует сократить 7000 рабочих мест— это 6% отобщей численности персонала. Транснациональная компания проводит реструктуризацию вответ нанестабильное поведение потребителей иимпортные пошлины.
Внастоящее время вкомпании работает 108000 человек повсему миру. Назаводах увольнять сотрудников непланируется, нокаждая шестая офисная должность окажется под угрозой, поскольку Procter & Gamble рассчитывает упростить организацию, создав небольшие команды, вкоторых люди будут выполнять более широкие функции. Procter & Gamble также откажется отнекоторых категорий или брендов наопределённых рынках, чтобы сократить расходы.
Новый двухлетний план был разработан всвязи стем, что производитель наблюдает снижение потребительского спроса из-за роста цен исложившейся неопределенности. А импортные пошлины, введенные администрацией действующего президента США Дональда Трампа, усилили опасения аналитиков поповоду рецессии вСоединенных Штатах, основном рынке Procter & Gamble.