Такой прогноз дал исполнительный директор «Нильсен» Константин Локтев, выступая нафоруме «Неделя российского ритейла».
Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom
Эксперт представил результаты измерений «Нильсен» сравнительной площади торговых точек в2024 и2025 годах. Пографику видно, что в2025 году заметно выросло количество магазинов небольшого формата— 200–300, 300–400 и400–500 кв. м.
«При этом, если послушать, очем сегодня говорят представители крупнейших розничных сетей, томывсе чаще слышим слово ultra-convenience— ультраудобный формат, ультракон. Взарубежной практике этот формат хорошо представлен сетью 7-Eleven. Это магазины минимальной площади, сминимальным штатом, предлагающие самый востребованный ассортимент вконкретной локации идополнительный сервис. ВРоссии пока что такой формат мало представлен. Инедавно “Магнит” развивать магазины ultra-convenience. Яполагаю, вбудущем году мы, скорее всего, увидим больше всего открытий магазинов площадью 100–200метров. Ждем новостейсрынка!»,— прокомментировал Константин Локтев.
Фото: Агеенкова Анастасия / Retail.ru
Retail.ru