«Май»: за год доля онлайн-продаж чая выросла на 45%

Сегодня через онлайн-каналы «Май», один изкрупнейших производителей чая икофе вРФ, продает порядка 6% чая исчитает e-com перспективным каналом, втом числе для изучения предпочтений покупателей. Интернет-площадки становятся идеальной платформой для тестирования новинок, которые сложно представить наполках офлайн-магазинов, рассказал директор поустойчивому развитию икорпоративным коммуникациям компании «Май» Николай Маркин.

«Май»: за год доля онлайн-продаж чая выросла на 45%

Фото: Агеенкова Анастасия / Retail.ru

Поопыту компании «Май» врознице традиционно хорошим спросом пользуются чаи массовых сортов— привычные вкусы, которые давно завоевали любовь широкой аудитории. Вход наполки офлайн-ритейла— это сложный процесс: смомента разработки новинки доеепоявления вмагазине может пройти 6–8месяцев. Втечение всего этого периода приходится учитывать временные затраты насогласование сторговыми сетями, колебание цен налогистику, осуществлять постоянную маркетинговую поддержку.

«Винтернет-каналах процесс гораздо быстрее: заведение новинки вe-com занимает всего 1–2месяца. Это позволяет оперативно реагировать назапросы потребителей ипредлагать имчто-то действительно уникальное»,— констатирует Николай Маркин, итакой подход, поего мнению, позволяет протестировать даже самые смелые вкусовые решения.

Винтернет-магазинах сегодня наблюдается особый спрос нанеобычные вкусы чая, которые невсегда находят своего покупателя втрадиционной рознице. Это могут быть сложные купажи сэкзотическими нотами, лимитированные коллекции или органические чаи, ориентированные наузкий круг потребителей. Некоторые виды чая, например, эксклюзивные смеси сдобавлением специй или трав, продаются исключительно через онлайн-каналы.

«Май»: за год доля онлайн-продаж чая выросла на 45%

Фото: Агеенкова Анастасия / Retail.ru

Доля e-com внутри категории «чай» вструктуре продаж компании «Май» составляет 6%, изагод онлайн-продажи выросли на45%, что подтверждает высокие перспективы роста вцифровом сегменте.

Сегодня вполне очевидно, что потенциал онлайн-продаж вбудущем будет только увеличиваться. «Мывидим, что покупатели становятся более открытыми кэкспериментам, аинтернет-магазины предоставляют идеальную площадку для изучения ихпредпочтений. Рассчитываем, что к2030 году доля e-com впродажах чая может вырасти до20% благодаря доступности иудобству доставки»,— подчеркнул Николай Маркин.

Онлайн-каналы становятся нетолько платформой для продаж, ноиинструментом исследования рынка. Быстрая интеграция новинок, активная обратная связь отпотребителей, минимальные барьеры для тестирования сложных вкусовых решений делают e-com ключевым драйвером развития чайной категории.

Retail.ru

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.